самолеты

18/5/2017
В последние пару месяцев пришлось полетать на Боингах 737, 777, 747 и Аэробусе А380. В порядке очередности737 - Маленький но юркий, сволочь. Бывает с законцовками на крыльях и без законцовок. Полетный протокол предполагает резкий набор высоты на взлете и пикирование на посадке. При этом законцовки на крыльях дают видимо большую свободу маневра, чем летчики вовсю пользуются, лихо закладывая виражи на посадке. Единственный самолет, где есть ощущение сумасшедшей скорости полета, особенно при заходе на посадку. Проход облаков тоже ощущается всеми частями тела. 777 - летающее футбольное поле. смотришь на крылья и думаешь - ну как он вообще взлетает? Почему они не ломаются? Как ни странно весьма тихий внутри. При полете над Индийским океаном попали в турбулентность, причем капитан сказал пристегнутся экипажу и отложить раздачу еды и напитков. После чего летающий стадион стал подпрыгивать вверх-вниз, вправо-влево. И так два часа. Подозреваю что 737 распался бы на составные части при такой турбулентности.747 - здоровый самолет с тонкими и длинными крыльями. При турбулентности весело ими машет. В кресла вделаны маленькие экранчики (дюйма четыре по диагонали), на которых можно посмотреть фильмы, выбрать музыку и глянуть скорость полета, высоту и т.д. После взлета из Сиднея на нашем и соседнем ряду кресел экранчики отрубились. Пришел бортинженер, посмотрел и сказал что сейчас все перезагрузит. Потом снова пришел через полчаса и сказал что системы перезагружаются очень медленно, и надо ждать. Потом (через час) пришел бортпроводник и записал фамилии всех, кто сидел на рядах с неисправными экранчиками. как оказалась, нам всем полагались ваучеры на 75 сингапурских долларов (около 30 евро), за неудобства. Ваучеры раздали за полчаса до посадки, обьяснив, что ваучеры действительны в течении года на любом рейсе Сингапур Эйрлайнс. Индийцы, что сидели рядом, долго возбухали что они никуда не собираются лететь в ближайший год Сингапур Эйрлайнс - не повезло ребятам. Зато все европейцы летели дальше именно что Сингапур Эйрлайнс, так что все радостно принялись изучать каталог местных товаров.380 - вот 777 - летающий стадион. А 380 - это летающий спорткомплекс, со стадионом, полем для гольфа, кортами и бассейном. В полете не шелохнется, здоровые сопла двигателей не качнутся, не дернутся. Смотришь наружу и не понятно - двигатели вообще работают? Только приземляется плохо, шлепается так, несолидно.Оставайтесь с нами.

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *